![]() |
контакты о булавке рассказать о компании |
||
|
АНОНС Что такое искренний сервис?«Не предприниматели делают бизнес, а их команды» — 19 апреля 2016 cезон булавочных встреч открывает знакомство с аутентичной и бесконечно теплой Фабрикой окон и ее искренним сервисом. Фабрика Окон — заботливый эксперт, знающий все об окнах, создающий инновационные продукты, обладающие особыми свойствами, которые помогают каждому клиенту создавать в своем доме более комфортные условия, заботиться о близких, получать удовольствие от обновлений. От первого лица
Как вы знаете, наша компания занимается окнами. Окна — это не только сам продукт. Не только изделие, это те услуги, тот сервис, который оказывают люди. Другими словами, окна — это общение между людьми. Общение с клиентами, общение между сотрудниками. Мы сами знаем — к сожалению — очень много примеров, когда наши ожидания как клиентов не оправдывались. Когда мы чинили машины, лечили зубы или ходили в клубы… наши ожидания не оправдывались, потому что в этом не было искренности, не было клиентоориентированности. Я недавно набрал «клиентоориентированность» в Ворде и словарь мне это слово подчеркнул. И это очень плохо. И это о очень многом говорит. Сегодня мы конкурируем не продуктами, не ценами, мы конкурируем корпоративными культурами. — Артем Агабеков, владелец компании «Фабрика Окон» и агентства Adventum «Радость важнее денег» — интервью Артема Агабекова Время и место
РегистрацияЗарегистрироваться можно письмом на адрес awards@tboutique.ru или через координатора проекта: |
||
© ООО «Центр Развития Корпоративной Культуры», 2004—2013
© Imagology, разработка сайта, 2012
Телефон (495) 545-77-19, телефон/факс (495) 234-44-95
Наши координаты |